Начало » У костра » Модостроение » ТЧ » Спан НПС через скрипт для АМК
Спан НПС через скрипт для АМК
Спан НПС через скрипт для АМК
Открываем файл character_desc_....xml (в зависимости от локи)
1.И пишем:
Code
Тестовый
ui_npc_u_stalker_do_nauchniy
sim_stalker_master_bio
test
stalker stalker_terrain
570
100
actors\dolg\stalker_do_nauchniy
characters_voice\human_03\stalker\
0
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_ap \n
ammo_9x19_fmj \n
#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем:
Code
test
3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем:
Code
[test]:stalker
$spawn = "respawn\test"
character_profile = test
spec_rank = master
community = stalker
4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там:
Code
[logic]
active = camper
combat_ignore = combat_ignore
[camper]
sniper = false
radius = 5
no_move = true
def_state_campering = threat_na
path_walk = mil_zomb_stalker_walk1
path_look = mil_zomb_stalker_look1
5. Создаём любой скрипт и пишем туда:
Code
function spawn_npc_test()
local
obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3
96523,1643)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end
Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре.
В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на Армейских складах).
Открываем файл character_desc_....xml (в зависимости от локи)
1.И пишем:
Code
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_ap \n
ammo_9x19_fmj \n
#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем:
Code
3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем:
Code
[test]:stalker
$spawn = "respawn\test"
character_profile = test
spec_rank = master
community = stalker
4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там:
Code
[logic]
active = camper
combat_ignore = combat_ignore
[camper]
sniper = false
radius = 5
no_move = true
def_state_campering = threat_na
path_walk = mil_zomb_stalker_walk1
path_look = mil_zomb_stalker_look1
5. Создаём любой скрипт и пишем туда:
Code
function spawn_npc_test()
local
obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3
96523,1643)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end
Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре.
В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на Армейских складах).