Начало » У костра » Модостроение » ТЧ » Редактирование ассортимента у торговцев
Редактирование ассортимента у торговцев
Ассортимент товара у торговцев хранится в файлах типа trade...ltx. Таких файлов всего 6:
trade_barman.ltx - Бармен
trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки "Долг"
trade_ecolog.ltx - Сахаров
trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода"
trade_trader.ltx - Сидорович
trade_generic.ltx - обычный сталкер

Все они хранятся в дирректории

gamedata\config\misc

Разберём для примера структуру одного из файлов.
Возьмём файл trade_trader.ltx, где хранится торговый ассортимент Сидоровича. Как мы видим, весь файл разделён на 5 частей:

[trader_generic_buy]
[supplies_start]
[supplies_after_fabric]
[trader_start_sell]
[trader_after_fabric_sell]

Также каждая из этих частей разделена ещё на несколько разделов - оружие, броня и т.д. На самом деле, кидать предметы можно в любой из этих внутренних разделов - они созданы исключительно для удобства и игрой не учитываются.
В первой части файла [trader_generic_buy] содержатся наименования всех предметов, которые вообще может купить у вас торговец.
Разберём структуру одной из внутренних записей в этой части документа:

af_medusa = 1, 0.3

af_medusa - наименование предмета
1 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет
0.3 - минимальная цена, по которой тогровец купит предмет

Следующие 2 части являются собственно списками ассортимента у Сидоровича. [supplies_start] - начальный ассортимент торговца, а [supplies_after_fabric] - ассортимент после выполнения задания на поиск флэшки Шустрого. Это условие, символизирующее смену ассортимента, прописано в самой первой части документа:

sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell

Разберём структуру одной из внутренних записей в этих частях документа:

wpn_groza_m1 = 1, 0.1

wpn_groza_m1 - наименование предмета
1 - количетсво предметов у торговца
0.1 - шанс появления в ассортименте каждого из них(максимально - 1)

То есть, если вы хотите, чтобы предмет появился у торговца ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставьте шанс = 1
Рассмотрим далее последние 2 раздела с пометкой _sell

killer_outfit = 1, 3

killer_outfit - наименование предмета
Следующие числовые значения для нас никакой роли не играют. Цифры, приведённые выше, являются стандартными. Желательно значения оставлять именно такими.

Теперь приступим собственно в добавлению вещей в ассортимент.
Пропишем Сидоровичу в продажу MP-5.
Для этого в раздел [supplies_start] вносим следующую запись:

wpn_mp5 = 1, 1

Затем прописываем в [trader_start_sell]:

wpn_mp5 = 1, 3

таким же способом можно прописать любой предмет у торговца
Рейтинг: 0.0Просмотры: 2823Комментарии: 0Категория:
Зарегестрируйтесь чтобы оставить комментарий.
[Регистрация | Вход ]
Окунись в захватывающие приключения! Наводящие ужас мутанты, загадочные аномалии, опасности на каждом шагу - всё это здесь!