Начало » У костра » Модостроение » ТЧ » Добавление статей в PDA
Добавление статей в PDA
На примере статьи из Artefact Activation Mod разберем их добавление в PDA:
· Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:


ui_icon_photo
enc_zone_anomalies_activation_basic

Здесь:
·
o article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры
o name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива
o texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум
o text - текст статьи, отображаемый в игре, подгружается из строкового массива
· Добавим в, например, config\gameplay\info_l01escape.xml (инфопорции уровня "Кордон") ссылку на получение статьи - скажем, к трупу у туннеля, при обыске которого выдается информация о аномалиях в туннеле (вы его обнаруживаете, проходя второе спецзадание от Сидоровича). Найдем эти строки и дополним их:


tutorial_moving_anomaly

'''
zone_anomalies_activation_basic
'''

Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи. Я в данном примере это сделать легко. Лучше называйте их непохожими друг на друга названиями.
· Так как в статье у нас есть такое поле:
enc_zone_anomalies_activation_basic
Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на определенную строку, то добавим этот самый text в config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем случае:

Активация - базис


С артефактами связана, помимо всего прочего, ''(ну, и так далее, там большой текст)''...

Дополнительно
Чтобы статья добавлялась при получении определенного задания, в ..._task.xml (вместо ... стоит название уровня) нужно прописать конструкцию вида:
название_задания_descr
Рейтинг: 0.0Просмотры: 954Комментарии: 0Категория:
Зарегестрируйтесь чтобы оставить комментарий.
[Регистрация | Вход ]
Окунись в захватывающие приключения! Наводящие ужас мутанты, загадочные аномалии, опасности на каждом шагу - всё это здесь!